[ Бизнес-тренинг Родигина Леонида Андреевича ]
Родигин Л.А., Наймарк К.В.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ В
ТУРИЗМЕ
Лекции - август 2015
Аннотация | Содержание |
Лекции подготовлены
на основе теоретического и практического
исследования развития
методологии анализа, методов оценки, моделирования и прогнозирования
инвестиционной деятельности туристских фирм в глобальную сеть
Интернет; развития теоретических основ и
методического инструментария приоритетного инвестирования
прогрессивных структурных сдвигов в туристских и смежных с ними
экономических системах; выработки критериев и
определения показателей эффективности
интернет-проектов в туризме.
Методические положения по оценке экономической эффективности интернет-проектов могут быть использованы собственниками, управляющими, инвесторами при принятии решений и составлении бизнес-планов по развитию организации; федеральными и органами местного самоуправления при разработке региональных программ развития туризма, планировании и прогнозировании бюджетов туристских администраций, формировании инвестиционной стратегии в туристской сфере. Теоретические выводы, методические разработки и практические результаты могут служить базой для дальнейших исследований в области управления инвестиционной деятельностью в региональных экономических системах, а также предлагаются к использованию в учебном процессе в рамках преподавания дисциплин менеджмента и экономики студентам и слушателям экономических специальностей вузов. УДК 33 ББК 65.43 ISBN: 978-5-9718-0535-9 © Наймарк К.В., Родигин Л.А., 2010 © Российская международная академия туризма, 2010 |
Введение Глава 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 1.1. Методологическая основа исследования 1.2. Экономико-статистические закономерности развития информационных технологий и систем 1.2.1. Производительность основанная на знании 1.2.2. Статистические закономерности развития информационных технологий и систем 1.3. Критерий экономической эффективности информационных систем 1.4. Классификация интернет-проектов 1.4.1. Основные определения и качественные характеристики интернет-проектов 1.4.2. Интернет-проект как WEB-представительство субъекта рынка 1.4.3. Интернет-рынок электронной коммерции 1.4.4. Интернет-рынок информационных ресурсов 1.4.5. Полнофункциональный интернет-проект электронной коммерции Выводы из главы 1 Глава 2 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 2.1. Ключевые показатели результативности интернет-проектов 2.2. Проекты продвижения туристского продукта (Sales-Promotion) 2.2.1. Реклама в Интернете 2.2.2. Функциональность SP-проектов туристского продукта 2.2.3. Коммуникативная результативность SP-проектов 2.3. Туристские проекты интернет-коммерции (I-commerce) 2.3.1. Функциональность IC-проектов туристской деятельности 2.3.2. Функциональность IC-проектов страхования 2.4. Функциональность CALS-проектов технической поддержки Выводы из главы 2 Глава 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАТРАТ НА АУТСОРСИНГ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 3.1. Аутсорсинг информационных систем 3.2. Классификация Application Service Providers 3.3. Аренда туристских интернет-проектов 3.3.1. Функциональность ASP-проектов основной деятельности туристских фирм 3.3.2. Функциональность ASP-проектов гостиничной деятельности 3.3.3. Функциональность ASP-проектов транспортного обслуживания 3.3.4. ASP-проекты в финансовой деятельности турфирм 3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ASP-ПРОЕКТОВ 3.4.1. Критерии выбора провайдера ASP 3.4.2. Анализ функциональности туристских ASP-проектов 3.4.3. Анализ стоимости и выбор ASP-проекта Выводы из главы 3 Глава 4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 4.1. Модель совокупной стоимости владения Интернет-проектом 4.2. Модель ССВ как объект калькуляции 4.3. Классификация затрат ССВ 4.4. Оценка затрат туристского AI-проекта 4.4.1. Затраты на разработку 4.4.2. Телекоммуникационные услуги 4.4.3. Обеспечение информационной безопасности 4.4.4. Подключение платежной системы 4.4.5. Продвижение и партнерские проекты 4.5. Калькуляция затрат Интернет-проектов 4.6. Расчет и анализ эффективности SP-проектов 4.7. Расчет и анализ эффективности AI-проектов 4.7.1. Расчет совокупной стоимости владения AI-проектом 4.7.2. Расчет экономии времени при создании AI-проекта Выводы из главы 4 Заключение |