Бизнес-тренинг Родигина Леонида Андреевича ]

Родигин Л.А., Наймарк К.В.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ В ТУРИЗМЕ

Лекции - август 2015

Аннотация Содержание
Лекции подготовлены на основе теоретического и практического исследования развития методологии анализа, методов оценки, моделирования и прогнозирования инвестиционной деятельности туристских фирм в глобальную сеть Интернет; развития теоретических основ и методического инструментария приоритетного инвестирования прогрессивных структурных сдвигов в туристских и смежных с ними экономических системах; выработки критериев и определения показателей эффективности интернет-проектов в туризме.

Методические положения по оценке экономической эффективности интернет-проектов могут быть использованы собственниками, управляющими, инвесторами при принятии решений и составлении бизнес-планов по развитию организации; федеральными и органами местного самоуправления при разработке региональных программ развития туризма, планировании и прогнозировании бюджетов туристских администраций, формировании инвестиционной стратегии в туристской сфере.
 
Теоретические выводы, методические разработки и практические результаты могут служить базой для дальнейших исследований в области управления инвестиционной деятельностью в региональных экономических системах, а также предлагаются к использованию в учебном процессе в рамках преподавания дисциплин менеджмента и экономики студентам и слушателям экономических специальностей вузов.

УДК 33
ББК 65.43
ISBN: 978-5-9718-0535-9
© Наймарк К.В., Родигин Л.А., 2010
© Российская международная академия туризма, 2010
 
Введение
Глава 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Методологическая основа исследования
1.2. Экономико-статистические закономерности развития информационных технологий и систем
1.2.1. Производительность основанная на знании
1.2.2. Статистические закономерности развития информационных технологий и систем
1.3. Критерий экономической эффективности информационных систем
1.4. Классификация интернет-проектов
1.4.1. Основные определения и качественные характеристики интернет-проектов
1.4.2. Интернет-проект как WEB-представительство субъекта рынка
1.4.3. Интернет-рынок электронной коммерции
1.4.4. Интернет-рынок информационных ресурсов
1.4.5. Полнофункциональный интернет-проект электронной коммерции
Выводы из главы 1
Глава 2
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
2.1. Ключевые показатели результативности интернет-проектов
2.2. Проекты продвижения туристского продукта (Sales-Promotion)
2.2.1. Реклама в Интернете
2.2.2. Функциональность SP-проектов туристского продукта
2.2.3. Коммуникативная результативность SP-проектов
2.3. Туристские проекты интернет-коммерции (I-commerce)
2.3.1. Функциональность IC-проектов туристской деятельности
2.3.2. Функциональность IC-проектов страхования
2.4. Функциональность CALS-проектов технической поддержки
Выводы из главы 2
Глава 3
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАТРАТ НА АУТСОРСИНГ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
3.1. Аутсорсинг информационных систем
3.2. Классификация Application Service Providers
3.3. Аренда туристских интернет-проектов
3.3.1. Функциональность ASP-проектов основной деятельности туристских фирм
3.3.2. Функциональность ASP-проектов гостиничной деятельности
3.3.3. Функциональность ASP-проектов транспортного обслуживания
3.3.4. ASP-проекты в финансовой деятельности турфирм
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ASP-ПРОЕКТОВ
3.4.1. Критерии выбора провайдера ASP
3.4.2. Анализ функциональности туристских ASP-проектов
3.4.3. Анализ стоимости и выбор ASP-проекта
Выводы из главы 3
Глава 4
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
4.1. Модель совокупной стоимости владения Интернет-проектом
4.2. Модель ССВ как объект калькуляции
4.3. Классификация затрат ССВ
4.4. Оценка затрат туристского AI-проекта
4.4.1. Затраты на разработку
4.4.2. Телекоммуникационные услуги
4.4.3. Обеспечение информационной безопасности
4.4.4. Подключение платежной системы
4.4.5. Продвижение и партнерские проекты
4.5. Калькуляция затрат Интернет-проектов
4.6. Расчет и анализ эффективности SP-проектов
4.7. Расчет и анализ эффективности AI-проектов
4.7.1. Расчет совокупной стоимости владения AI-проектом
4.7.2. Расчет экономии времени при создании AI-проекта
Выводы из главы 4
Заключение

Список использованной литературы

(С) Родигин Л.А., Наймарк К.В Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме (монография). М., Советский спорт, 2011. - 408 с.
 

Яндекс.Метрика