Рекомендуем посмотреть -
Обзор современных
педагогических технологийДля зачета по курсу готовим презентацию: на каждый пункт содержания
не менее одного слайда - скачать макет
презентацииСОДЕРЖАНИЕВведение - о бизнес-тренинге1. Педагогические технологии в On-Line бизнес-тренинге менеджеров
туризма и гостеприимства 1.1. Организация и управление познавательной деятельностьюПедагогические технологии рассматриваются на основе классификации В.
П. Беспалько:
взаимодействие тренера с учеником (управление) может быть разомкнутым
(неконтролируемая и некорректируемая деятельность учащихся), цикличным (с
контролем, самоконтролем и взаимоконтролем), рассеянным (фронтальным) или
направленным (индивидуальным) и, наконец, ручным (чат) или
автоматизированным (всплывающие подсказки).
Сочетание этих признаков определяет набор дидактических систем:
• классическое лекционное обучение - посмотрите
наше видео на YouTube ;
• обучение с помощью аудиовизуальных технических средств – использование
клиент-серверной технологии;
• система "консультант" (чат с тренером);
• обучение с помощью учебной литературы – гиперссылки на первоисточники в
ходе игры;
• система "малых групп" (чат участников игры);
• компьютерное обучение с использованием различных браузеров, редакторов
Word, Excel и FrontPage;
• система "репетитор"- практически индивидуальное обучение;
• "программное обучение" по заранее составленной программе выполнения
должностных обязанностей администраторами и менеджерами по продажам
гостиниц.
1.2. Формирование ЗУНов
• Знания:
предметная область СУБД, технология
клиент-сервер;
• Умения: работа в операционной системе, с браузерами, с текстовыми,
графическими, табличными редакторами
• Навыки - опыт (в баллах) применения знаний и умений.
1.3. Формирование общепрофессиональных компетенций
• ОК1 - Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и
способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и
качества (задания 1-5);
• ОК2 - Прием и ответственность за решения в стандартных и нестандартных
ситуациях (задания 6-11);
• ОК3 - поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач и личностного развития (задачи 13-14);
• ОК4 - Использование информационно-коммуникационных технологий в
профессиональной деятельности (задачи 8-9);
• ОК5 - Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами,
руководством, потребителями (задания 1, 10, 14, 15);
• ОК5 - Прием на себя ответственности за работу членов команды
(подчиненных), за результат выполнения заданий (задачи 10-11);
• ОК6 - Самостоятельное формулирование задач профессионального и личностного
развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации
(посещение Интернет-библиотеки обязательно в начале каждого задания);
• ОК6 - Самоориентирование в условиях смены технологий в профессиональной
деятельности
2. Педагогические технологии в деловой игре Мотель ПУСТОШКА2.1. Профессиональные компетенции
в учебной дисциплине
МДК.01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услугКоды формируемых
компетенций ПК 1.1. Принимать заказ
от потребителей и оформлять егоПК 1.2. Бронировать и
вести документациюПК
1.3. Информировать потребителя о бронировании2.2. Профессиональные
компетенции в учебной дисциплине
МДК.04
Организация продаж гостиничного продукта
Коды формируемых компетенций
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные
услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых
гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
Заключение -
По завершению тренинга учащимся
предоставляется возможность составить собственное
квалификационное резюме.
Для оценки эффективности тренинга
использована модель Дональда Киркпатрика и Джека Филипса, данные вычисляются
по итогам анкетирования каждого учащегося, выполнившего ВСЕ задания и
набравших не менее 300 баллов за учебный курс.